Forsaken World фан-сайт от гильдии Censored

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Forsaken World фан-сайт от гильдии Censored » Питомцы » Гайд по питомцам. Часть 2 [или как вырастить хорошего помощника]


Гайд по питомцам. Часть 2 [или как вырастить хорошего помощника]

Сообщений 1 страница 10 из 26

1

Всвете того, что у нас появилось много новичков, да и в будущем их будет не меньше, мне захотелось написать небольшую статейку, в которой я освещу один немаловажный аспект игры - а именно развитие наших питомцев.

В соседнем гайде Закард описал основные способы их получения и улучшения.
Здесь же я хочу рассказать как можно сделать из питомца не просто нечто, постоянно умирающее и требующее поесть, а надёжного помощника и спутника, от которого будет реальная польза, особенно я хотел уделить внимание различным умениям питомцев, коих действительно много, ну и по возможности уберечь новичков от не нужных ошибок.Ну-с, начнём.

Часть 0: Развитие гайда

В этом гайде я планирую собрать наиболее полную информацию по всем видам и уровням умений питомцев, какие только есть в игре. Сейчас есть острая нехватка информации по точным цифрам в умениях питомцев, поэтому просьба: если вы изучили своему питомцу какое-нибудь новое умение, по которому ещё нету точных данных или же увидели его у кого-то из игроков, пожалуйста напишите мне на почту agni.tut@gmail.com письмо, в котором опишите уровень, увиденного умения и его точные цифры. Сейчас нужна информация по АоЕ, Siphone и Master`s buff умениям. Всем кто примет участие моя благодарность

Часть I: Вводное слово

Я сам не участвовал в ЗБТ, да и играть начал не с самого запуска серверов, поэтому 20% гайда - мой личный опыт, приобретенный за несколько недель игры.
Что же остальные 80% ? - Это информация, подчерпнутая из голосового чата гильдии и советов наших мейтов, поэтому:

Мораль 1: Присутствие в голосовом чате обязательно. by sistema

Часть II: Выбор питомца

До 30 уровня выбора то особо не много: есть 3 питомца которые можно получить за квест [The Pet Whisperer] у НПС Rachel в Freedom Harbor: Черепаха, Козлик и Волк
Эти питомцы довольно низкого качества, поэтому после достижения 30 уровня про них вы забудете, так что заморачиваться по поводу их развития смысла нет.

На самом деле есть ещё один вариант: это купить питомца в игровом магазине за реальные деньги.
Там есть 2 вида питомцев: для 20 уровня и для 50. С запуска серверов питомцем для 20 уровня была симпотная лисичка Husky. Только что добавили ещё двух, но среди игроков их пока не видели. Единственный плюс магазинного питомца - он будет гарантированно синего качества - рост 2000+.
Стоит ли тратить деньги на питомца из магазина? Мое мнение - определённо нет.
Питомец будет стоить вам 400 листьев, за которые можно купить 20 статуэток Mercury Statuette, которые вполне можно продать за 4 Gold Coin, а это 20*4 = 80 Gold Coin, камень питомца синего качество на аукционе можно купить по цене 15-30 голда, т.е.:

Мораль 2: Покупка питомцев из Шопа крайне не выгодна

Совсем недавно в Шопе появилось ещё одно предложения: Jerboa box В этой коробке: один питомец Jerboa, 3 свитка перерождения питомца, 5 звёзд для улучшения его талантов, рандомная книга умения питомца, 10 Gold Coin - этакий "Хэпи-мил". Стоит это удовольствие 480 листьев (=24 статуэток Mercury Statuette) - уже лучше, но по-моему всё равно вложения не стоит

И так вы достигли 30 уровня, Поздравляю!

Вам стал доступен ивент Creekbank Valley - основной способ получения питомцев в игре. Хороший гайд по нему написан Лекарем: Creekbank Valley
От себя добавлю только одну вещь: Помните, что поимка души питомца навыком, ровно как и любое другое ваше взаимодействие с внешним миром (как то сбор ресурсов или книг) расходует вашу энергию (желтая полоска на вкладке персонажа "С") Поэтому перед походом на ивент убедитесь, что этой энергии у вас минимум 20-30, а то будете стоять десять минут на островке один, хлопая глазками и получая втыки от пати.

С этого ивента вы получите свои первых настоящих боевых питомцев (тех что даёт вам Rachel иначе как плюшевыми назвать нельзя).
Я советую вам не хватать первого выпавшего Wind Puppet`а со словами "О! какая няшка" и втыкать в него все скилы которые у вас есть. Походите на ивент несколько раз и постарайтесь выбить зелёный камень души питомца - после высиживания гарантирована получите пета зелёного качества. Такой падает с боссов ивента (часто) или же с обычных существ (редко), выбьете синий камень души - вы счастливчик. Для настоящих манчиккенов, которым не хватает трёх походов в день на ивент есть хорошая новость: все мобы из этой долины водятся в Sea of Oblivion, там вы их можете ловить хоть до седины в волосах. Так какого из множества питомцев оставить себе, а каких пустить на слияние ? Ну во-первых у хорошего питомца должен быть высокий показатель роста.

Мораль 3: Зелёного питомца, у которого рост 1500+ вам вполне хватит, не гонитесь за цифрами, получайте удовольствие от игры.

Напомню, что питомец обладает такими же характеристиками как и вы сами: четырьмя основными (здоровьем, маной, атакой, защитой), второстепенными (точность, уклонение и т.п.), у него свои семь Mastery и Resistance. Но есть два отличия: во-первых это так называемые "слабые" и сильные характерные черты - их может быть две или одна, к примеру у питомца на картинке внизу сильной чертой является Darkness, а слабыми Fire и Physical. Это не какие-то голословные плюшки. Если в окне питомца вы откроете вкладку "Pet Mastery" или "Pet Resistance", то вы увидите, что мастери и резистанс, которые относятся к "сильным" чертам больше, а те кто к "слабым" меньше.
http://s003.radikal.ru/i201/1103/6f/09562b8dcb93.jpghttp://s56.radikal.ru/i153/1103/d2/965fed09f784.jpg

Таким образом питомец наносит больше урона теми умениями, которые относятся к его "сильной" черте, и меньше теми, которые к "слабой". С получаемым уроном всё в точности наоборот.

Вторым отличием питомца от хозяина является наличие "настроения" (Mood), но об этом мы поговорим чуть позже.

Теперь двайте определим задачи, которые может выполнять питомец:

1) Атака мобов
2) Танкование мобов
3) Усилеиние хозяина бафами

Собственно для этих трёх целей мы его и зводим. Поэтому питомцев я поделю на два класса: первый это те, кто будет танковать мобов вместо вас (скарабей из Creekbank Valley самое то) Для этих питомцев важны значения здоровья и защиты. второй - те кто будут помогать вам быстрее мобов убивать, тут уж важна атака (Это козлик Khonem и элементаль Wind Puppet).

Часть III: Ваш питомец пошёл в первый класс !!!

С видом подходящего вам питомца разобрались, как качать нужные таланты из гайда Закарда (в этой же теме) вычитали. Теперь давайте разберёмся с тем, чем в основном питомцы и отличаются - с их умениями. Умения питомцев существуют в виде книг умений. Книги бывают нескольких уровней и такого же качества как и другие вещи: от зелёных к фиолетовым  - каждый следующий уровень просто мощнее предыдущего. Каждый питомец имеет четыре ячейки атакующих (offensive) умений и четыре вспомогательны (assist), причём поначалу всегда доступны только по 2 из них - остальные могут случайно открыться, когда вы учите питомца синему или фиолетовому умению. Кроме того, при обучении новое умение не всегда встанет в пустую ячейку - оно может случайно заменить старое

Тут я приведу основные виды умений питомцев, внимание! если в описании умения названы конкретные цифры, то скорее всего они даны для первого уровня умения, с развитием игры и гайда информация будет обнавляться:

Атакующие:
1) Single-target атакующие умения:                                2) Multy-target атакующие умения (AoE):

Bash                                                      (Physical)          Fighting Will
Stoning                                                    (Earth)             Landslide
Spring Attack                                           (Water)            Wild Tide
Blowing Flame                                           (Fire)              Flame of Oblivion
Wind Blade                                               (Wind)             Boneshredding Wind
Holy Light                                                 (Light)             Fortune of Light
Shadow Touch                                       (Darkness)          Death`s Dirge
                 
Они наносят урон определённого типа в % от атаки вашего питомца по единичной цели или же по группе целей.
Для атакующего питомца стоит иметь одно такое умение, причём того же типа, что и его сильная черта. Если у питомца две таких черты, вы конечно можете вставить два атакующих умения, но поты на ману ваш питомец будет потреблять с огромной скоростью. Так же немножко слов про aoe. Казалось бы выбор в их пользу очевиден - эффективность растёт прямо пропорционально количеству мобов, попадающих под раздачу, но есть пара нюансов: во-первых все, кого ваш питомец решит поаоешить, естественно на месте стоять не будут и решат сначала убить его за такие выходки, а потом уже накостылять его хозяину, чтоб впредь неповадно было. На этом этапе у вас начинаются проблемы с контролем количества мобов одновременно бьющих вас и питомца, конечно если вы никакой нибудь протектор который сможет держать эту кучу на себе. Во-вторых зайдя в какой-нибудь данж с таким питомцем вы поймёте что ваши проблемы только начинались, а теперь это ещё и проблемы вашей пати... Во многих местах масс аое эм... ну не желательно чтоли, вобщем чтобы это понять достаточно сходить в Lighthouse с патей в которой есть аое-бьющие питомцы, ощущения будут незабываемы. Но это всё не значит, что книги с аое-умениями стоит выбрасывать, как раскалённый уголь, как только вы их заполучите. Есть моменты где аое-умения значительно упростят вашу жизнь, как пример - Fort Kohaway ивент, проходящий по понедельникам каждую неделю. Подводя итог: если вы всё-таки решили выучить питомцу аое-умение, то выведите его на панель ваших скилов и при походах в данжи управляйте им вручную.

Мораль 4: Не допускайте того, чтобы ваш питомец становился чужой головной болью .

3) Single-target дебафф умения:
Общий их смысл - наносит урон в 100% атаки питомца,имеют откат в 30 секунд и понижает одну из характеристик цели. Умения довольно специфические, заявлять что бесполезные не буду, но для чисто атакующего или защитного питомца есть множество вариантов получше. Возможно будут полезны в PvP.

Knock Back         Отбрасывает цель на несколько метров
Weaken               Понижает атаку   (Уровень I - на 3%)
Corrosion            Понижает защиту (Уровень I - на 10%)
Blind                   Понижает точность
Dullness              Понижает уклонение

Среди этого вида умений  есть два довольно полезных, это:

Tear - вешает на цель тикающий DoT (Damage over time - или Урон растянутый по времени) Он наносит 30% от атаки питомца каждые 2 секунды в течении 10 секунд, т.е. за одно использование скила нанесётся - 30%*(10/2)=150% от обычной атаки

Provoke - наносит стандартный урон заставляет цель атаковать питомца и уменьшает угрозу хозяина по отношению к цели. Для питомца, который будет танковать мобов вместо вас, умение очень полезное, сорвать с него моба будет в разы сложнее, а этого мы от такого питомца и требуем.

4) Single-target Siphone/Leech умения:
Эти умения наносят урон и восстанавливают здоровье или ману вашего питомца - очень полезная вещь

Life Leech                 наносит урон в 100% от атаки и 90% урона переводит в здоровье питомца, откат 30 секунд
Mana Leech              наносит урон в 100% от атаки и 90% урона переводит в ману питомца, откат 30 секунд
Life Siphone              наносит урон в 100% от атаки и 190% урона переводит в здоровье питомца, откат 30 секунд
Magic Siphone           наносит урон в 100% от атаки и 190% урона переводит в ману питомца, откат 30 секунд

Вспомогательные:

1) Master`s buff умения:

Эти умения увеличивают ваши характеристики на значительный период времени (на две минуты), как правило в процентах от аналогчиных у питомца, а это значит что такие умения будут усилятся с ростом питомца. Их стоит учить исходя из вашего класса. Кроме того не забываем, что у разных питомцев характеристики растут по разному, так что баф на повышении брони от танко-питомца даст вам больше, чем такой же от атакующего.

Invigorate           Увеличивает здоровье
Sinister Spirit       Увеличивает ману
Brute Force          Увеличивает атаку                      (Уровень I - на 4% атаки питомца + 17)
Iron Bone            Увеличивает защиту                    (Уровень I - на 15% защиты питомца + 5)

Я ещё пока оканчательно не выяснил как точно работает механика бафа следующих умений , но похоже они бафают вас на определённую фиксированную величину, без процентного скалирования с характеристикой вашего питомца

Deadliness           Увеличивает шанс на крит. удар  (Уровень I - на 1%)
Losing Grip           Увеличивает шанс крит. защиты
Precision              Увеличивает точность                  (Уровень I - на 10)
Deflection             Увеличивает уклонение              (Уровень I - на 6)

Следующая группа бафф-умений - умения увеличивающие несколько ваших Mastery, по их комбинации легко догадаться для какого класса какое умение наиболее подходящее. Умения I уровня увеличивают Mastery на 20 на 2 минуты

Slash Wave Mastery     - выбор воинов: увеличивает Physical и Wind Mastery
Earth Aura                   - выбор протекторов: увеличивает Light и Earth Mastery
Ocean Barrier              - выбор ассасинов: увеличивает Dark и Physical Mastery
Blaze Field                   - выбор стрелков: увеличивает Fire и Earth Mastery
Wind Field                    - выбор магов: увеличивает Water, Wind и Fire Mastery
Holy Light Field             - выбор жрецов и бардов: увеличивает Water, Wind и Light Mastery
Dark Aura                   - выбор вампиров: увеличивает Dark и Fire Mastery

И напоследок пожалуй самый лучшее умение этой категории:
Persistent Vigor - восстанавливает ваше здоровье

2) Pet`s buff умения:

Эти умения на короткое время усиливают питомца или же лечат его:

Magic Armor               - даёт вашему питомцу на некоторое время "mana shield", т.е. когда питомец получает урон, то отниматься будет мана а не здоровье
Self-Recovery             - просто лечит вашего питомца
Rampage                    - уменьшает защиту питомца на 50%, увеличивает атаку на 25% на 20 секунд, откат 2 минуты
Petrifaction                 - уменьшает атаку питомца на 20%, увеличивает защиту на 40% на 20 секунд, откат 2 минуты
Revenge                     - на некоторое время атакующие умения питомца вызывают большую угрозу для мобов

Это пока все умения про которые я знаю, в будущем здесь будут добавлены цифры для конкретных уровней каждого умения.

Часть IV: Готовимся к выпускным

Как вы видите умений много, полезных меньше, так что теперь поговорим чему стоит учить нашего подопечного, а без чего можно обойтись. Также помним, что нам доступны только два атакующих умения и два вспомогательных, плюс чтобы  питомец поддавался обучению умениям, он должен достичь тридцатого уровня.(книги умений высоких уровней могут поднять это планку до пятидесяти)

Рассмотрим несколько примеров-заготовок:

1) Стандартный атакующий питомец
Атакующее умение 1: Одиночное или аое атакующее умение в соответствии с "сильной" чертой питомца, возможностью вашего класса в контроле/выживаемости.
Атакующее умение 2: Если у питомца две "сильные" черты и вы готовы терпеть расход мана потов питомца то ставьте второе атакующее умение, и если первым вы вставили одиночное, то уж второе точно должно быть АоЕ. Если "сильная" черта одна, или же вам не хочется таскать с собой кучу банок, то лучшим вариантом будет умение Mana Leech - про мана-поты питомца теперь вобще можете забыть.
Вспомогательное умение 1: Бафф на Mastery в соответствии с вашим классом (я считаю что он должен быть у любого вашего питомца)
Вспомогательное умение 2: Тут уже есть варианты: из бюджетных можно выделить Rampage, если готовы потратиться, то Brute Force. В идеале я бы на это место ставил Persistent Vigor, но умение это редкое и довольно дорогое. Если вы танк, то без раздумья вставляем в вспомогательные Iron Bone и Invigorate. Почему не стоит брать Persistent Vigor ?

Мораль 5: Если вы танк без жреца/барда/вампира рядом, значит танком вам быть ещё где то секунд 5-10, и даже фиолетовый как сирень питомец вас не спасёт

2) Популярностью пользуется вариант похожий на 1) но вместо первого атакующего умения учится Life Leech это позволяет значительно сократить потребление питомцем потов, разгружает ваш инвентарь, но такой питомец будет наносить меньше урона.

3) Танкующий питомец
Атакующее умение 1: Provoke - то чем питомец будет "держать" мобов на себе
Атакующее умение 2: Life Leech - будет лечить питомца, если вы играете за класс у которого есть возможность самому лечить питомца, то можно вставить сюда Mana Leech либо просто атакующее умение
Вспомогательное умение 1: Petrifaction - поможет в ситуациях когда начнёт "припекать", или же вы захотите потанчить какую нибудь элиту
Вспомогательное умение 2: Бафф на Mastery, или же, если питомец используется редко и для "чистого" танкования, то Magic Armor.

Я думаю, если вам улыбнётся удача, и вы сможете открыть ещё ячейки для умений, вы без труда найдёте, чем их заполнить.

Часть V: Наш малыш уже совсем взрослый

Вот мы обучили нашего питомца всем нужным умениям. Теперь поговорим немножко про управление самим питомцем.
1) Некоторые умения, такие как Pet`s buff умения не используются питомцем сами, вы должны следить а ними вручную.
2) Разберёмся с режимами в которых может находится питомец. Если щёлкнуть правой кнопкой по портрету вашего питомца и выбрать вкладку "Combat" вы увидите три режима
http://s58.radikal.ru/i161/1103/2d/45728c0db8c0.jpg
"Atack" - питомец будет атаковать ту же цель, что и вы
"Defend" - питомец будет атаковать всех. кто атакует вас
"Idle" - питомец будет стараться быть белым и пушистым = никого и ничего не трогать, хоть вас там на клочки порвут
3) Многие не знают, но питомца можно научить некой самостоятельности - не в смысле ходить по большому/маленькому в отведённом месте, а в том плане, чтобы использовать поты на ману и здоровье когда это нужно: для этого щёлкаем по вкладке "Self-protection", вставляем в слоты банки, выбираем пороговые значения в процентах, отмечаем пункт "open self-protection" и жмём "done".
4) Не всегда предложенные три режима управления питомцем дают тот результат который нам нужно - приходится вмешиваться. Советую вспомнить про ваши умения "Pet Attack" и "Pet Recall" - первый посылает питомца атаковать вашу цель, второй отзывает его обратно. Во время массовых PvP баталий - читайте наших гильдваров, лично меня сильно раздражает та скорость, с которой питомец переключается между целями в режиме атаки. Поэтому рекомендую привязать умение "Pet Attack" к клавиши близкой к вашему умению "Assist Attack" - ваше смертоносное оружие должно нести смерть, а не бездумно втыкать над чьим нибудь трупом.
5) Важная вещь - после того как ваш питомец наложил на вас свои бафы, его можно отозвать и бафы не пропадут, таким образом, имея несколько питомцев, можно оббафаться всеми возможными усилениями по самую макушку. Делать это каждые несколько минут у вас терпения не хватит, но в ситуации "всё ради победы" (для тех кто не представляет такую себе - вот гильдвар с Immortal`ами как раз такой тип ситуации) это может пригодится.
6) Если вы раскачав питомца вдруг заимели экземпляр получше - например выбил синий камень души, то не спишите расставаться с ваши прежним другом, он ещё может сослужить вам верную службу. Тут два варианта - либо попытать счастье и передать через слияние некоторые таланты старого питомца новому (тут уж как повезёт - могут передаться все/некоторые/вобще закончится провалом), либо расщипить питомца в эссенцию (вероятность успеха 100%) и скормить новому - так он получит значительное количество опыта. Помните, выученные умения уже никогда нельзя будет передать.

Часть VI: А почему он смотрит на меня таким преданным взглядом ?

В части II я упомянул такую вещь, как "Настроение (Mood) питомца". Давайте разберёмся и с этим.
http://s44.radikal.ru/i106/1103/b7/31f562718fcd.jpg

Если щёлкнем правой кнопкой по портрету питомца и выберем вкладку "Interect", то мы попадём в меню взаимодействия с питомцем. В верху мы увидим количество очков взаимодействия - они набираются просто от того, что вы бегаете с этим питомцем, поднимаете ему уровень - что то вроде верности или привязанности. Чуть ниже очков - текущее настроение питомца. Очки взаимодействия тратятся на улучшения одного из семи настроений питомца, путём действий указанных в меню:

Действие         -> Настроение          Тип сопротивления
---------------------------------------------------------------------
Compliment     -> Proud                    Physical
Praise             -> Excited                   Fire
Reward           -> Thrilled                  Earth
Touch             -> Peaceful                 Water
Scold              -> Lost                       Wind
Tease             -> Happy                    Light
Anger             -> Angry                    Darkness

Что дают эти улучшения: все они увеличивают атаку питомца и определённую Resistance мастера. Максимальный уровень каждого настроения равен уровню питомца. К примеру на картинке вверху изображён питомец 38 уровня у которого настроение "Thrilled" прокачано на 2 из 38. Если вы будите развиваться с питомцем вместе продолжительное время, то у вас накопятся очки, которых хватит не только на одно полностью раскаченное настроение. В чём же их смысл ? Начнём с очевидного - повышение атаки питомца, кроме того с помощью тех же очков можно переключать настроение питомца на нужное нам. Зачем? Это может быть полезно в PvP, когда мы точно знаем какой противник нам противостоит и какого вида умения он использует. Конечно всё предугадать невозможно, но краткий прогноз сделать реално: к примеру вы жрец - вы должны понимать, что во время гильдваров основными персонами для которых вы цель №1 будут вражеские воины, влетающие в строй, и ассасины, прокравшиеся сзади. Так же вы должны помнить, что умения, которые используют эти два класса в основном это Physical(оба класса), Wind(воин) и Darkness(ассасин) исходя из этого полезно иметь прокаченные у пета настроения Proud, Lost и Angry. Аналогично с другими классами.

Часть VII: Эпилог

Надеюсь кому-то этот гайд поможет, в особенности новичкам, буду рад если вы будите писать свою критику и благодарность.

И напоследок хочу поговорить ещё об одной вещи:
Как вы знаете у нас в гильдии существует разделение по крафтерским профессиям, но профессия Tamer`а в него не вошла, поэтому есть две просьбы:
1) Те, кто хочет серьёзно её качать отпишитесь в этой теме, я бы хотел составить список
2) К тем же, кто не собирается этого делать есть просьба: когда вы выходите из Creekbank Valley посмотрите, есть ли люди из этого списка в онлайне, и если такие есть, то давайте высиживать питомцев им. Вас мы освободим от забитых рюкзаков, а сами получим опыт профессии. Естественно все питомцы будут возвращены влаедельцам, а в будущем мы сможем ловить для гильдии рарных питомцев.

Часть VIII: Титры

Мы не просто гильдия, которая стремится достичь каких-то высот в игре - мы маленькое представительство русского комьюнити на международном проекте, поэтому давайте поддерживать репутацию гильдии.

Отредактировано Басон (2011-03-24 22:45:02)

2

Гайд на данный момент закончен, как только появится больше информации по умениям питомцев ждите обновления

Отредактировано Басон (2011-03-24 08:35:45)

3

добавлю еще один вариант пета. пет для ленивых или как хочешь так и называй
лайф сифон/ мана сифон
бафф на несколько мастери (например винд филд)/ бафф на одно мастери (у хикса за 1 даймонд продаются)

таким образом получаем неплохого пета по дамаге (каждый сифон наносит 150%, если память не изменяет) и бафает он просто на ура.
к этому только одно замечание. ни в коем случае не делайте 30-го пета таковым. только 50+ и только синий. так как указаные скилы довольно дороги, но себя оправдывают.

вот еще чего хотел добавить. бафы питомца на хп и мп хозяина абсолютно бесполезны. так как пет ребафает только после того, как упадет баф, а значит вам заново нужно будет ресторить хп или мп.

4

Хаске не лисичка, а порода собачЕГ(

5

Спасибо за гайд, возникли несколько вопросов:
1. Какой максимальный лвл пет скилов бывает? На данный момент видела только III, есть ли варианты покруче?
2. Если в пета вставить 1-й лвл скила, а потом выпадет 2 или 3 то можно ли будет сделать апгрейд?
3. В 30-го пета вообще нет смысла скилы ставить? 50 все таки не быстро прийдет

6

1) Действительно, самый высокий уровень умения питомца, который пока встречался это третий, возможно это и последний
2) Хм, вопрос интересный... Если нельзя, чтобы у питомца было два одинаковых умения разных уровней, и шанс обучения новому умению 100%, то по логике - да новый уровень заменит старый, честно говоря на практике ещё никто не пробовал.
3) Я считаю, что пару недорогих умений можно вставить в питомца 30 уровня: хотя бы одно из Single-атакующих умений  по его сильной черте, плюс Mana Leech (цены уже опустились до несколько десятков серебра) - это как минимум позволит убрать головную боль про мана-поты питомца. В атакующего ещё можно вставить Rampage - стоит копейки. Но заморачиавться сильно не стоит - 50 уровень это не такая уж и далёкая цифра, а там и новые питомцы.

7

1. фиол или так называемый третий.
2. новый скилл ставится рандомно. может заменить. а может встать рядом (если была свободная строчка) вообще поставить скилы как хочешь довольно проблематично. так как довольно часто бывают замены.
3. смысл есть ставить зеленые скилы. в 50-го синие.

8

Меня интересует такой момент: может ли у питомца быть одновременно два одинаковых умения, разного уровня ? К примеру Deflection I и Deflection II
Если нет, тогда обучение питомца второму уровню умения гарантировано заменит первый уровень.

9

на самом скиле написано, что можно иметь только один скил такого типа. чтобы два одинаковых, но разного уровня. я не видел.

10

sistema написал(а):

(каждый сифон наносит 150%, если память не изменяет)

Память тебе изменила, сегодня видел лошадку с двумя Siphone-умениями они идентичны Leech-умениям (100% атаки), только переганяют в здоровье/ману 190% урона


Вы здесь » Forsaken World фан-сайт от гильдии Censored » Питомцы » Гайд по питомцам. Часть 2 [или как вырастить хорошего помощника]